Калькулятор для расчета Физического и Магического уронов.

Обновлён до версии 1.2 (10.01.2012)

Скачать! - Обьем 5.15 МБ

или же по ссылке http://depositfiles.com/files/t7aljnq2p

Здравствуйте уважаемые игроки. Представляю вашему вниманию не большую Off-line программку для расчета Физического и Магического уронов.

Расчет физического урона.
Формула не полная, поэтому точно вычислять можно будет только урон полных стеков. Урон не полных стеков так же можно вычислять, но только без эликов и таланта "Бой до конца". С эликами и талантом урон не полных стеков будет ошибочным, так как я не знаю как именно рассчитывается эффект элика зависящий от кол-ва оставшихся юнитов.

http://uploads.ru/i/I/6/2/I62JN.png

Использование:

Атака - она складывается из двух показателей, которые вам самим придется сложить, а именно параметра Атака из инфо вашего перса и плюс Атака из инфо юнита которым вы собираетесь атаковать.
(Пример: Я буду бить стеком Кентавров, у которых атака 390, а моя атак в инфо перса 675. Исходя из этого 390+675=1065. Значить, в программе в поле Атака нужно вписать число 1055)

Защита - она так же как и атака складывается из двух показателей, а именно Защита из инфо вашего противника и плюс Защита из инфо юнита по которому вы собираетесь атаковать.
(Пример: Я буду бить по стеку, у которого Защита 150, а защита в инфо перса противника 410. Исходя из этого 150+410=560. Значить в программе в поле Защита нужно вписать число 560)

Удача -  если вы хотите рассчитать урон который будет без Удачи, то просто оставляете поле "НЕТ" не тронутым, а если вам нужно рассчитать сколько ударит стек при срабатывании Удачи, то выбираете вариант "ДА".

Разброс урона - тут имеется два поля ввода. В первое поле вы вводите минимальный урон, а во второе поле максимальный урон.
(Пример: стек Кентавров имеет Урон 18 - 36, значить вы должны будете в первое поле вписать 18, а во второе 36)

Кол-во воинов - Указываете кол-во воинов в вашем стеке которое будет атаковать.

Бонус эликсира - Выбираете нужный вам эликсир или же оставляете пункт "НЕТ" если вы не используете эликсир.

Натиск - тут вы указываете наличие поставленных талантов "Натиск".

Стрельба - тут вы указываете наличие поставленных талантов "Стрельба".

Оборона -  это талант обороны, который может быть у вашего противника.

Молот - показывает наличие или отсутствие у вас Молота Изувера. При наличии "галочки" в итогом уроне учитывается 3% усиление урона за счет молота.

Кнопка Погибнет - служит для выбор расы и юнита по которому вы атакуете, для определения кол-ва юнитов которое погибнет после вашего урона. Появится дополнительный дисплей где будет показанно кол-во погибших юнитов, а также название юнита, а в квадратных скобках уровень на котором данный юнит становится доступным, чтоб облегчить вам поиск.

После того как вы заполните все поля, нажимаете на кнопку "Рассчитать" и результат выводится внизу красными и коричневыми (кол-во погибших юнитов) цифрами. Выводится сразу 2 числа, первый это минимальный урон, а второй максимальный.
Так же существует кнопка сброса, для быстрого очищения полей.

Расчет Магического урона:
Формула расчета обсалютно точная, учитываются все факторы, влияющие на урон магией (исключение зеркало поглощения магии и свитки авария). Максимальная погрешность в расчете урона магией может достигать 1 (один) урон. Это связанно с тем, что на боевом сервере происходит округление чисел до целых. Но такая погрешность встречается очень редко, и 1 урон не играет большой разницы.

Для вычисления магического урона дается 2 варианта: Первый это для Воина, а второй для Мага. Каждый класс должен вычислять урон именно для своего класса, так как формулы расчета разные начиная с 7 уровня.

http://uploads.ru/i/a/z/O/azOSM.png

Сила -  это показатель Силы из инфо вашего персонажа.

Боевая Магия - указывающий на наличие у вас таланта.

Ранг Заклинания - зависит от выпитых вами эликсиров Гладиатора. I ранг соответствует отсутствию выпитых эликсиров гладиатора. II, III, IV - соответственно серые, зеленые и синие эликсиры гладиатора.

Сопр. Магии - это талант который может быть у вашего противника по которому вы наносите магический урон.

Архимаг - наличие у вас таланта "Архимаг". При выборе данного таланта появляются дополнительные показатели зеленого цвета которые отображают магический урон в области (Сплэш).

Жезл - показывает наличие или отсутствие у вас Жезла Энтропии. При наличии "галочки" в итогом уроне учитывается 30% усиление урона за счет жезла.

Кнопка Погибнет - служит для выбор расы и юнита по которому вы атакуете, для определения кол-ва юнитов которое погибнет после вашего урона. Появится дополнительный дисплей где будет показанно кол-во погибших юнитов, а также название юнита, а в квадратных скобках уровень на котором данный юнит становится доступным, чтоб облегчить вам поиск.

После заполнения нужных полей нажимаете на кнопку "Расчитать".

Синим цветом показывается сколько эфира/ярости потребуется для данного заклинания.

Красным цветом показывается основной урон заклинания.

Зеленым цветом показывается урон по области (Сплэш).

Коричневым цветом показывается кол-во погибших юнитов противника.

Прошу не судить строго, так как я не программист. Это первое ПО которое я создал. Надеюсь игрокам пригодится. Готов выслушать ваше мнение, критику. Если будут какие либо ошибки то прошу сообщать мне в приват, на игровую почту или же сюда в топик.

Хочу выразить особую благодарность в первую очередь это игроку Наставник который помогал и подсказывал в скриптинге, так же особая благодарность игроку Lucky_Devil за предоставленную формулу для расчета физического урона, и в конце концов благодарность Фрэнзи который подсказал каким образом высчитывается урон магией при наличии Жезла.

Так же благодарность тем игрокам которые тестировали уроны магией.