Калькулятор для расчета Физического и Магического уронов.
Обновлён до версии 1.2 (10.01.2012)
Скачать! - Обьем 5.15 МБ
или же по ссылке http://depositfiles.com/files/t7aljnq2p
Здравствуйте уважаемые игроки. Представляю вашему вниманию не большую Off-line программку для расчета Физического и Магического уронов.
Расчет физического урона.
Формула не полная, поэтому точно вычислять можно будет только урон полных стеков. Урон не полных стеков так же можно вычислять, но только без эликов и таланта "Бой до конца". С эликами и талантом урон не полных стеков будет ошибочным, так как я не знаю как именно рассчитывается эффект элика зависящий от кол-ва оставшихся юнитов.
Использование:
Атака - она складывается из двух показателей, которые вам самим придется сложить, а именно параметра Атака из инфо вашего перса и плюс Атака из инфо юнита которым вы собираетесь атаковать.
(Пример: Я буду бить стеком Кентавров, у которых атака 390, а моя атак в инфо перса 675. Исходя из этого 390+675=1065. Значить, в программе в поле Атака нужно вписать число 1055)
Защита - она так же как и атака складывается из двух показателей, а именно Защита из инфо вашего противника и плюс Защита из инфо юнита по которому вы собираетесь атаковать.
(Пример: Я буду бить по стеку, у которого Защита 150, а защита в инфо перса противника 410. Исходя из этого 150+410=560. Значить в программе в поле Защита нужно вписать число 560)
Удача - если вы хотите рассчитать урон который будет без Удачи, то просто оставляете поле "НЕТ" не тронутым, а если вам нужно рассчитать сколько ударит стек при срабатывании Удачи, то выбираете вариант "ДА".
Разброс урона - тут имеется два поля ввода. В первое поле вы вводите минимальный урон, а во второе поле максимальный урон.
(Пример: стек Кентавров имеет Урон 18 - 36, значить вы должны будете в первое поле вписать 18, а во второе 36)
Кол-во воинов - Указываете кол-во воинов в вашем стеке которое будет атаковать.
Бонус эликсира - Выбираете нужный вам эликсир или же оставляете пункт "НЕТ" если вы не используете эликсир.
Натиск - тут вы указываете наличие поставленных талантов "Натиск".
Стрельба - тут вы указываете наличие поставленных талантов "Стрельба".
Оборона - это талант обороны, который может быть у вашего противника.
Молот - показывает наличие или отсутствие у вас Молота Изувера. При наличии "галочки" в итогом уроне учитывается 3% усиление урона за счет молота.
Кнопка Погибнет - служит для выбор расы и юнита по которому вы атакуете, для определения кол-ва юнитов которое погибнет после вашего урона. Появится дополнительный дисплей где будет показанно кол-во погибших юнитов, а также название юнита, а в квадратных скобках уровень на котором данный юнит становится доступным, чтоб облегчить вам поиск.
После того как вы заполните все поля, нажимаете на кнопку "Рассчитать" и результат выводится внизу красными и коричневыми (кол-во погибших юнитов) цифрами. Выводится сразу 2 числа, первый это минимальный урон, а второй максимальный.
Так же существует кнопка сброса, для быстрого очищения полей.
Расчет Магического урона:
Формула расчета обсалютно точная, учитываются все факторы, влияющие на урон магией (исключение зеркало поглощения магии и свитки авария). Максимальная погрешность в расчете урона магией может достигать 1 (один) урон. Это связанно с тем, что на боевом сервере происходит округление чисел до целых. Но такая погрешность встречается очень редко, и 1 урон не играет большой разницы.
Для вычисления магического урона дается 2 варианта: Первый это для Воина, а второй для Мага. Каждый класс должен вычислять урон именно для своего класса, так как формулы расчета разные начиная с 7 уровня.
Сила - это показатель Силы из инфо вашего персонажа.
Боевая Магия - указывающий на наличие у вас таланта.
Ранг Заклинания - зависит от выпитых вами эликсиров Гладиатора. I ранг соответствует отсутствию выпитых эликсиров гладиатора. II, III, IV - соответственно серые, зеленые и синие эликсиры гладиатора.
Сопр. Магии - это талант который может быть у вашего противника по которому вы наносите магический урон.
Архимаг - наличие у вас таланта "Архимаг". При выборе данного таланта появляются дополнительные показатели зеленого цвета которые отображают магический урон в области (Сплэш).
Жезл - показывает наличие или отсутствие у вас Жезла Энтропии. При наличии "галочки" в итогом уроне учитывается 30% усиление урона за счет жезла.
Кнопка Погибнет - служит для выбор расы и юнита по которому вы атакуете, для определения кол-ва юнитов которое погибнет после вашего урона. Появится дополнительный дисплей где будет показанно кол-во погибших юнитов, а также название юнита, а в квадратных скобках уровень на котором данный юнит становится доступным, чтоб облегчить вам поиск.
После заполнения нужных полей нажимаете на кнопку "Расчитать".
Синим цветом показывается сколько эфира/ярости потребуется для данного заклинания.
Красным цветом показывается основной урон заклинания.
Зеленым цветом показывается урон по области (Сплэш).
Коричневым цветом показывается кол-во погибших юнитов противника.
Прошу не судить строго, так как я не программист. Это первое ПО которое я создал. Надеюсь игрокам пригодится. Готов выслушать ваше мнение, критику. Если будут какие либо ошибки то прошу сообщать мне в приват, на игровую почту или же сюда в топик.
Хочу выразить особую благодарность в первую очередь это игроку Наставник который помогал и подсказывал в скриптинге, так же особая благодарность игроку Lucky_Devil за предоставленную формулу для расчета физического урона, и в конце концов благодарность Фрэнзи который подсказал каким образом высчитывается урон магией при наличии Жезла.
Так же благодарность тем игрокам которые тестировали уроны магией.